За два месяца команда «Дельта Невы» вместе с супервизором Еленой Чуриной и индивидуальным трекером Михаилом Ворониным проделали колоссальную работу.
А затем защитила проект на Демодне в Москве.
В рамках программы «Дельта Невы» получила ценные знания в области:
• Развития продукта — создано 2 новых тура для своей целевой аудитории — «Петербургский уикэнд»
и «Святые купола».
• Реализации маркетинговых стратегий — увеличено количество каналов продвижения, активнее ведется работа с обратной связью от туристов.
• Развития сервиса — внедрены новые сервисы, например, карта «Подорожник», что делает туры еще более привлекательными для клиентов.
Успешное прохождение программы акселерации стало подтверждением качества работы «Дельты Невы» и готовности к дальнейшему развитию.
Компания планирует использовать полученные знания и навыки для реализации амбициозных планов, направленных на расширение ассортимента туров, увеличение объемов продаж и укрепление лидерских позиций на рынке.
Компания «Дельта Невы» благодарна МСП.РФ за возможность участия в программе акселерации и уверена, что полученные знания и опыт помогут компании достичь новых высот в туристическом бизнесе.